Добро пожаловать в Global Top Group,

где мы производим выдающиеся жилые проекты в Паттайе и окрестностях

Вы найдете всю информацию о наших квартирах и услугах. Мы здесь чтобы помочь вам в покупке или аренде жилья в Паттайе.

Не забудьте почитать Наш блог или подписаться на получение нашего информационного бюллетеня о последних событиях и обновлениях в Таиланде и вокруг него. Выясните, почему благодаря сильной экономике и стабильным перспективам, Таиланд - идеальное место для инвестиций в недвижимость.

Возможно, вы еще не готовы к приобретению квартиры в кондоминиуме. Если вы предпочитаете снять квартиру в аренду в одном из наших проектов, вы также узнаете что выгодно отличает наши проекты от наших конкурентов. Найдите что-то особенное именно для себя на нашей странице по аренде.

ИСТОРИЯ GLOBAL TOP GROUP

Производство выдающихся проектов

На протяжении более 35 лет по всему миру и, в настоящее время, строительство лучшей недвижимости в Паттайе. Мы специализируемся на малоэтажных и высотных роскошных кондоминиумах в Паттайе по доступной цене.

35

ЛЕТ ОПЫТА

3920

ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

17

ПРОЕКТОВ

2463

КВАРТИРЫ

Welcome, to Global Top Group,

where we deliver outstanding developments in and around Pattaya.

You will find all the information about our condos and services. Whether you are buying to live or rent, we are here to help.

Feel free to check out our blog or stay in the loop with our newsletter for the latest events and updates in and around Thailand. With a strong economy and stable outlook, find out why Thailand is the ideal place to invest in.

If you are not ready to purchase a condo, we understand. Perhaps you would prefer to rent one instead to see what sets our condos apart from the competition? You will find something special on our rentals page.

OUR PROJECTS

OLYMPUS CITY GARDEN CONDOMINIUM

CITY GARDEN TOWER CONDOMINIUM

CITY GARDEN TROPICANA CONDOMINIUM

CITY GARDEN PATTAYA CONDOMINIUM

CITY GARDEN PRATUMNAK CONDOMINIUM

PARADISE OCEAN VIEW CONDOMINIUM

THE CLOUD CONDOMINIUM PRATUMNAK

GLOBAL TOP GROUP HISTORY

Delivering Outstanding Developments

For over 35 years worldwide, is now building the best Pattaya property and Pattaya real estate available. We specialize in low-rise and high-rise luxury Pattaya condominiums at an affordable price point.

35

YEARS EXPERIENCE

3920

SATISFIED CLIENTS

17

BUILDINGS

2463

UNITS