НАШИ КОНДОМИНИУМЫ В ПАТТАЙЕ

НАШИ КОНДОМИНИУМЫ В ПАТТАЙЕ

НЕДВИЖИМОСТЬ В ПАТТАЙЕ

Global Top Group гордится тем, что производит качественные проекты недвижимости в Паттайе и всегда соответствует заявленным срокам. Каждый наш проект проектируется и создается нашим архитектурным отделом и лично контролируется нашим генеральным директором. Их совокупный опыт и знания в области строительства заставляют их учитывать все требования клиентов, и позволяет удовлетворять все пожелания клиентов.

Наши кондоминиумы в Паттайе спроектированы и построены как на заказ, и каждый из них предлагает свою собственную концепцию; мы устанавливаем стандарты стильного и современного дизайна. От City Garden Tropicana’s сбалансированного тандема стильной архитектуры с природой Paradise Ocean View’s до сочетания роскошной жизни на частном пляже - у нас есть кондоминиумы в соответствии с вашим бюджетом и вкусом.

СТАНДАРТЫ ЕС И США

При строительстве каждого проекта мы используем только лучшие строительные материалы и технологии, а также применение и соответствие последним стандартам ЕС и США. Предлагаемая нами недвижимость в Паттайе имеет только самое высокое качество и является безопасным и уверенным вложением, покупаете ли вы, чтобы жить самим или сдавать в аренду. Наши проекты построены из лучших стройматериалов и находятся в лучших районах города, что ценится и будет цениться всегда.

На следующих страницах сайта вы найдете все, что вам нужно знать о наших кондоминиумах в Паттайе.

*
*
*
*

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

OUR PATTAYA CONDOMINIUMS

PATTAYA PROPERTY

Global Top Group is proud to produce quality and timeless Pattaya property. Every one of our projects are created and crafted by our architectural department and is personally overseen by our CEO. Their combined experience and knowledge of construction makes them mindful of what customers require and allows them to deliver to meet such requirements.

Our Pattaya condos are designed and developed to be truly bespoke and each offers their own concept; we set the standard of classy and contemporary designs. From City Garden Tropicana’s balance of architecture and nature to Paradise Ocean View’s blend of private beach and luxury living, we have a condo to suit your budget and taste.

EU/US STANDARDS

Each project employs the best building materials and techniques, and with the application of and compliance with the latest EU and US standards, our Pattaya property is of only the highest quality and is a safe and secure investment whether you buy to live or buy to rent. Our projects are also built in prime locations, this as well as will the best materials means your condo will appreciate in value over the years to come.

On the following pages you will find everything you need to know about our Pattaya condos.

*
*
*
*

CONTACT OUR SALES TEAM