ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ПАТТАЙЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО НЕДВИЖИМОСТИ В ПАТТАЙЕ

Привествуем вас на странице часто задаваемых вопросов. Здесь вы найдете ответы на наиболее задаваемые наши клиентами и агентствами вопросы о нашей компании и о недвижимости в Паттайе. Надеемся вы найдете ответы на свои вопросы также. Если у вас останутся какие-либо вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами Связаться .


СКОЛЬКО ВСЕГО ПРОЕКТОВ У ВАС ИМЕЕТСЯ?


Всего у нас в Паттайе 7 проектов, 5 из которых уже построены, 2 - в процессе строительства. Один из последних готовых проектов The Cloud, завершенный в 2016 году, был удостоен награды и признан Лучшим Доступным Проектом года. В 2017 году следующий наш проект City Garden Tower был удостоен двух наград как Лучший Роскошный Проект года и как Небоскреб с Лучшим Архитектурным Дизайном. Наш проект Olympus City Garden начал строительство в 2017 году, после одобрения всех комиссий и получения всех разрешений на строительство. Перейти к Кондоминиумы Паттайи .

КАК ВЫ ДОБИЛИСЬ ТАКИХ УСПЕХОВ?


У нас достаточно богатый опыт в строительстве выдающихся проектов по всему миру, и это безусловно отражается на наших проектах в Паттайе. Мы устанавливаем долгосрочные отношения с нашими клиентами на честности и доверии. Это свидетельство для наших клиентов и для нашей команды.

КАК МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КОНДОМИНИУМ?


Покупка кондоминиума в Паттайе становится намного проще, если у вас есть надежная и авторитетная компания, которая поможет вам при выборе и сделке. Мы предлагаем наилучший клиентский сервис независимо от того, покупаете ли вы жильё или арендуете. Перейти к КАК? .

ПОЧЕМУ СТОИТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПАТТАЙЮ?


За последние два десятилетия Паттайя экспоненциально эволюционировала. Ежегодно Паттайя привлекает миллионы посетителей и нет никаких признаков замедления такого роста, поэтому цены на недвижимость в Паттайе постоянно растут, а также цены на арендную плату в привлекательных местах. Перейти к  Инвестиции в недвижимость Паттайи .

ГДЕ ЛУЧШЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПАТТАЙЕ?


Лучшие инвестиционные возможности представлены в Паттайе в центре города, а также в районах Пратумнак и Вонгамат. Это такие районы, где люди предпочитают жить, а также всегда повышенный спрос на аренду, что гарантирует повышение стоимости вашей квартиры, а также регулярный спрос на аренду. Перейти к инвестиции в кондоминиумы Паттайи .

ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВАШИ ПРОЕКТЫ?


Наши кондоминиумы в Паттайе всегда только в лучших районах города.. Paradise Ocean View находится в Бангламунге, City Garden OlympusCity Garden PattayaCity Garden Towerв самом центре города, City Garden Pratumnak and The Cloud на Пратумнаке и City Garden Tropicana на Вонгамате. Все наши проекты находятся в удобном доступе к любым удобствам в Паттайе, некоторые из которых направлены на городскую жизнь, а другие - на прибрежную жизнь.

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СТРОЕТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПАТТАЙИ?


Для наилучших инвестиций всегда используются самые лучшие места. Мы не строим проекты за пределами Паттайи потому что мы убеждены, инвестиции в тех районах не обеспечат нашим клиентам необходимый рост от инвестиций. Перейти к нашим кондоминиумам в Паттайе .

ЕСТЬ ЛИ У ВАС УСЛУГА ПО УПРАВЛЕНИЮ АРЕНДОЙ ИЛИ ГАРАНТИРОВАННАЯ АРЕНДА?


Мы с гордостью предоставляем оба варианта. Мы можем позаботиться обо всем, что связано с арендой вашего имущества в Паттайе, а также предоставить вам гарантированную аренду. Перейти к  управлению арендой .

МЕБЛИРОВАНЫ ЛИ КВАРТИРЫ В ВАШИХ ПРОЕКТАХ?


Мы предлагаем встроенную сантехнику, мебель и освещение. Тем не менее, у нас бывают и промо-акции, по которым мы предложим вам полную меблировку под ключ. Перейти к промо-акциям .

БЫВАЮТ ЛИ У ВАС СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ВАШИ ПРОЕКТЫ?


Мы делаем спец предложения при бронировании квартиры онлайн, потому что увлечены созданием лучших проектов в городе и помогаем нашим клиентам переехать в лучший, выбранным ими кондоминиум в Паттайе. Наши промоушены и спец предложения периодически могут меняться. Смотрите наши промоушены и специальные предложения .

FAQ PATTAYA PROPERTY

Welcome to the Global Top Group FAQ page. Here we have the questions that our agents and customers ask about our company and/or about our Pattaya property. We hope we are able to answer your questions. If we are not able to answer them here, please contact us via our contact page.


HOW MANY DEVELOPMENTS DO YOU HAVE?


We have total of seven developments, five of which are complete, the latest is the Award Winning Cloud Condominium that was completed in December 2016. In addition, two more of which are in the processes of development, for the two developments, City Garden Tower is well into construction and Olympus City Garden has received EIA approval with construction starting soon, with many more one of kind property developments planned. See our Pattaya condominiums pages.

HOW HAVE YOU BEEN SO SUCCESSFUL?


We have much heritage in delivering outstanding developments worldwide and our Pattaya properties reflects this throughout. We believe in building long-lasting relations with our customers through transparency and trust. This is testament to our customers and our team. See

HOW CAN I BUY A CONDOMINIUM?


Purchasing a Pattaya condominium is easier if you have a reliable and reputable company to help you. We offer a leading sales and support service irrespective of whether you buy to live or to rent. See our how-to page.

WHY SHOULD I INVEST IN PATTAYA?


Pattaya has evolved exponentially during the last two decades. Annually, it attracts millions of visitors and it shows no signs of slowing; therefore, the price of property is ever-increasing as well as the rentals they attract. See our  investment in Pattaya real estate page.

WHERE SHOULD I INVEST IN PATTAYA?


Investment opportunities in Pattaya are in the city center, Pratumnak and Wongamat. These are the areas where people wish to live or rent and therefore they attract capital appreciation and rental income. See our investment in Pattaya condominiums page.

WHERE ARE YOUR DEVELOPMENTS?


Our Pattaya property is always in prime positions. Paradise Ocean View is in Banglamung, City Garden OlympusCity Garden PattayaCity Garden Tower are in the city center, City Garden Pratumnak and The Cloud are in Pratumnak and City Garden Tropicana is in Wongamat. All of our projects offer convenient access to all Pattaya amenities some are aimed at city living while others are aimed at coastal living.

WHY DO YOU NOT DEVELOP OUTSIDE OF PATTAYA?


Investment opportunities are always in prime positions. We do not develop outside of Pattaya because we believe that outside of Pattaya does not deliver the best possible return on investment (ROI) for our customers. See our Pattaya condominiums pages.

DO YOU HAVE RENTAL MANAGEMENT AND/OR RENTAL GUARANTEE?


We are proud to provide on both. We can take care of everything related to the rental of your Pattaya property as well as give a rental guarantee. See our rental management page.

DO YOU FULLY-FURNISH YOUR DEVELOPMENTS?


As standard, we offer built in fittings, fixtures and furniture. However, we have a promotion where we will fully-furnish your Pattaya condominium. See our promotions page.

DO YOU OFFER PROMOTIONS ON YOUR DEVELOPMENTS?


We offer promotions online; we are just as passionate about building the best Pattaya property as we are assisting our customers moving in to their chosen condominium. Our promotions change from time to time. See our promotions page.